Этапы открытия контента

Наша дорожная карта
Чтобы обеспечить плавное развитие и вовлечение игроков, мы решили разделить выпуск нового контента на чётко обозначенные этапы. Такой подход позволит постепенно вводить изменения, улучшать качество контента и адаптироваться к пожеланиям сообщества.
Обратите внимание, что представленная дорожная карта является ориентировочной и может изменяться в процессе реализации.
Предварительный этап (ОБТ)
Цель этапа — протестировать основные механики и собрать обратную связь от первых пользователей. Основная задача сосредоточится на исправлении ошибок и доработке существующих механик.
⚙️ Тестовый режим (Нестабильность сервера, ограниченная прокачка уровней, повышенные рейты).
⚙️ Тестирование базового контента и первого слоя кастомного контента (Гильдейская территория Авалон, новые расы, предметы, механики и т.д.).
⚙️ Новый героический класс - Охотник на демонов.
Тестирование предназначено для всесторонней проверки функциональности, игровых механик и способностей. После завершения этапа ОБТ, на основе обратной связи от игроков, будет проведена доработка.
⚙️ Начало взаимодействия с сообществом через опросы и голосования.
Время, отведённое на открытое бета-тестирование (ОБТ): от 1 до 4 недель.
Основной релиз (Этап 1)
Запуск полноценной версии проекта с основным набором контента.
Ключевые особенности этапа:
⚙️ Начало первого PVP сезона.
⚙️ 1-ый и 2-ой уровень Гильдейской территории Авалон.
⚙️ Первый рейдовый контент:
Наксрамас 10/20
Обсидиановое святилище 10/20
Око Вечности 10/20
Склеп Аркавона 10/20 (1-ый босс)
⚙️ Система нанесения рунических слов - одна строка.
⚙️ Проведение первой PVP / PVE конференции по балансу игровых классов.
Этап 2
Постоянное пополнение и улучшение контента путём выпуска обновлений.
Что включено в этот этап:
⚙️ Полный срез очков чести и очков арены.
Прямой перенос с фиксированным штрафом. За одну-две недели до окончания игрового периода (до «среза») станет доступна уникальная опция переноса достижений вашего персонажа на другого персонажа. Перенос осуществляется с постоянным фиксированным штрафом в размере 80% от текущих очков на персонаже, а оставшиеся 20% остаются активными и доступны для дальнейшего использования на другом персонаже вплоть до завершения игрового цикла («срез»).
Руlette-функция: За одну-две недели до среза, будет добавлен специальный NPC, у которого игрок сможет получить случайный декоративный предмет или бонус в обмен на накопленных объём очков.
⚙️ Изменение бонусов PvE экипировки (т8).
⚙️ Начало второго PVP сезона.
⚙️ 3-ий и 4-ый уровень Гильдейской территории Авалон.
⚙️ Второй рейдовый контент:
Ульдуар 10/20
Склеп Аркавона 10/20 (2-ой босс)
⚙️ Система нанесения рунических слов - две строки.
⚙️ Проведение второй PVP / PVE конференции по балансу игровых классов.
Этап 3
Концентрация на рейдах:
Создание уникальных механик для уже существующих рейдов, для разнообразия базового рейд контента данного этапа.
Разработка нового рейда.
⚙️ Полный срез очков чести и очков арены.
Прямой перенос с фиксированным штрафом. За одну-две недели до окончания игрового периода (до «среза») станет доступна уникальная опция переноса достижений вашего персонажа на другого персонажа. Перенос осуществляется с постоянным фиксированным штрафом в размере 80% от текущих очков на персонаже, а оставшиеся 20% остаются активными и доступны для дальнейшего использования на другом персонаже вплоть до завершения игрового цикла («срез»).
Руlette-функция: За одну-две недели до среза, будет добавлен специальный NPC, у которого игрок сможет получить случайный декоративный предмет или бонус в обмен на накопленных объём очков.
⚙️ Начало третьего PVP сезона.
⚙️ 5-ый и 6-ый уровень Гильдейской территории Авалон.
⚙️ Третий рейдовый контент
Испытание Крестоносца 10/20
Логово Ониксии 10/20
⚙️ Испытание чемпиона
⚙️ Система нанесения рунических слов - три строки.
⚙️ Изменение бонусов PvE экипировки (т9).
⚙️ Проведение третьей PVP / PVE конференции по балансу игровых классов.
Этап 4
Информация по данному этапу будет добавлена позже.
Этап 5
Информация по данному этапу будет добавлена позже.
Этап 6
Информация по данному этапу будет добавлена позже.
Этап 7
Информация по данному этапу будет добавлена позже.
Этап 8
Информация по данному этапу будет добавлена позже.
Этап 9
Информация по данному этапу будет добавлена позже.
Этап 10
Информация по данному этапу будет добавлена позже.
Данный поэтапный подход обеспечит постепенную интеграцию контента и создаст комфортные условия для пользователей на каждом этапе жизненного цикла проекта.